Добавлены новые приемы
Боевой Кураж Увеличивает силу на X. Каждый успешный критический удар увеличивает силу еще на X ед. до X. При достижении 10 зарядов на панели приёмов появляется приём На Кураже который позволит провести дополнительный размен, при срабатывании этого приёма Боевой Кураж спадает. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 | • Уровень: 7 • Класс Арбалетчик |
Кровавый поток Три Ваших следующих выстрела лечат вас половиной нанесенного урона, но не более чем XHP с противника. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Сила духа: 2 Расход маны: 40 Задержка: 5 | • Уровень: 6 • Класс Арбалетчик |
Рассекающие выстрелы Добавляет 3% абс. мф. критического удара, 3% пробивания брони и 75 защиты от дробящего урона. Снижает урон от магии на 5%. Эффект действует до конца боя и складывается до 3 раз. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 2 Расход маны: 40 Задержка: 5 | • Уровень: 5 • Класс Арбалетчик |
Стена поглощения Создает защитный барьер вокруг стрелка, способный поглотить X ед. урона. Этот прием не подвержен действию шока. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 3 Расход маны: 40 Задержка: 6 | • Уровень: 7 • Класс Арбалетчик |
Выстрел в голову Следующие три хода, при использовании заклинания Ваша цель будет терять по 10% HP, если это маг. Если ваша цель воин или лучник - его приемы будет требовать на 50% больше тактик. У магов будет увеличен расход маны на 5 Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 Задержка: 4 | • Уровень: 4 |
Двойной выстрел При попадании в противника вы выстреливаете второй стрелой в ту же зону. Она наносит на 50% меньше повреждений. Противник при этом ударе заблокирует случайную зону. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 Задержка: 5 | • Уровень: 4 |
Занять позицию от атаки Уменьшит урон от следующих трёх атак оружием на 60%, дополнительно увеличивает повреждения от выстрелов на X%. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Задержка: 5 | • Уровень: 5 • Класс Стрелок |
Занять позицию от защиты Уменьшит урон от следующих трёх атак оружием на X%, дополнительно уменьшает повреждения от магии на X%. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Задержка: 5 | • Уровень: 5 • Класс Стрелок |
Зеркальный щит Следующие 3 стихийные атаки нанесут вам лишь половину повреждений, другая половина будет отражена в случайную цель и выкачает из нее магическую энергию. Кроме того, если заклинание попавшее в щит было критическим то вы получите 1 (получение тактики действует с 10 уровня). Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Задержка: 5 | • Уровень: 5 • Класс Стрелок |
Оглушающий выстрел Противник в течение 1 хода не может двигаться Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 Начальная задержка: 3 Задержка: 5 | • Уровень: 6 • Класс Стрелок |
Ослепляющий выстрел Цель будет ослеплена несколько ходов и будет наносить удары по случайному противнику. На время ослепления его атаки будут ослаблены в два раза Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 Задержка: 5 | • Уровень: 6 • Класс Стрелок |
Раскрыть намерения Отменяет все активные приемы на противнике при размене ударами. Для активации в бою необходимо: Тактики: 2 1 Расход маны: 40 Задержка: 5 | • Уровень: 5 |
Сосредоточенность Восстанавливает 15% потраченной маны. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 | • Уровень: 4 |
Ускоренные рефлексы Увеличивает ловкость на 6, защиту от магии на 2%, защиту от режущего и колющего урона на 18 и мф. против мощности критического удара на 1. Каждый успешный уворот увеличивает бонус этого эффекта вплоть до х10 раз. Эффект длится 4 хода. Для активации в бою необходимо: Тактики: 3 Расход маны: 40 | • Уровень: |
Мясорубка Наносит шквал рубящих ударов по противнику напротив в размере X от первого удара, X от второго удара, X от третьего удара. Требует наличие топора в основной руке. Для активации в бою необходимо: Тактики: 6 1 Начальная задержка: 3 Задержка: 5 | • Уровень: 6 • Класс Силовик • Максимальная ловкость: 60 • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Макс |
Ослабляющее острие | Колотые Раны | Поступь Смерти | Танец теней |
Скоро будут добавлены эти приемы!
Боевое единение Вы со стрелком образуете отличную пару, чтобы помогать друг другу в бою Для активации в бою необходимо: Тактики: 1 2 Задержка: 10 | • Уровень: 9 • Класс Танк |
Доспехи гнева Повреждения, полученные вами, накапливаются в течение 6 ходов. После этого накопленный урон прибавится к трем вашим ударам. Колющие атаки наносят урон не только по вам, но и возвращается противнику в виде осколков гнева, наносящих от X до X единиц урона. Требует наличие щита. Для активации в бою необходимо: Тактики: 5 Задержка: 13 | • Уровень: 9 • Класс Танк • Мастерство владения щитом: 6 |
Глубокие Порезы 5 | • Уровень: 8 • Класс Крит • Интуиция: 100 |
Рывок Ослабляя свою защиту, вы прорываетесь к противнику и получаете 4 Защиты Для активации в бою необходимо: --- | • Уровень: 7 • Класс Танк • Выносливость: 120 |
Берсерк Вы превращаете все свои тактики (кроме ) в тактики атаки . В течении 4 ходов после активации, вы будете более уязвимы для урона. Требует наличия двух топоров в руках. Для активации в бою необходимо: Начальная задержка: 3 Задержка: 15 | • Уровень: 7 • Класс Силовик • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Максимальная интуиция: 60 • Максимальная ловкость: 60 |
Бросок топора Мгновенно наносит выбранной цели от X до X ед. урона. Требует наличия топора. Вы получите одну тактику парирования . Если цель - маг, он получит Сотрясение мозга - штраф на уменьшение расхода маны на X% Если цель - стрелок, он получит Дрожь конечностей - штраф на урон в 10% Дебафф на противника нельзя использовать чаще чем один раз в 8 ходов. Для активации в бою необходимо: Тактики: 5 2 | • Уровень: 7 • Класс Силовик • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Максимальная интуиция: 60 • Максимальная ловкость: 60 |
Выбить оружие Цель лишается оружия в основной руке на 2 хода. Если у противника двуручное оружие, его урон будет понижен на 30% Нельзя использовать чаще один раз в 6 разменов на одну цель. Для активации в бою необходимо: Тактики: 4 | • Уровень: 7 • Класс Неопределенный • Класс Силовик • Максимальная ловкость: 60 • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Максимальная интуиция: 60 |
Двойной бросок Мгновенно наносит противнику от X до X урона. Требует наличия двух топоров. Для активации в бою необходимо: Тактики: 4 Начальная задержка: 3 Задержка: 3 • Прием тратит ход | • Уровень: 7 • Класс Силовик • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Максимальная интуиция: 60 • Максимальная ловкость: 60 |
Казнь Противник, приговоренный к казни, будет получать сокрушительный урон в течение X ходов, если уровень его жизни будет опускаться ниже 30% и палач будет жив. Требует наличие топора в основной руке. На одну цель в бою можно раз в три размена. Для активации в бою необходимо: Тактики: 5 4 Задержка: 3 | • Уровень: 8 • Класс Силовик • Максимальная ловкость: 60 • Мастерство владения топорами, секирами: 6 • Максимальная интуиция: 60 |
Вы поглощаете сущность павшего в бою, блокируя этой сущностью 33% от следующего повреждения по вам и восстанавливая свою ману. За каждого «Поглощенного» вы получаете 3. Можно применить на одну цель лишь один раз. Для активации в бою необходимо: Сила духа: 1 Расход маны: 60 Задержка: 5 | • Уровень: 4 • Интеллект: 60 • Мастерство владения магией Тьмы: 2 • |
Наносит 1 цели X за первый удар и по X урона ядом каждый ход в течении пяти ходов. В случае попадания по нему Острой Грани он лопнет отравив двух случайных противников. Урон ослабевает если кастующий находится под действием Шока. Для активации в бою необходимо: Расход маны: 323 Задержка: 8 • Прием тратит ход | • Уровень: 12 • Интеллект: 125 • Маст |
При нанесении целью физического либо магического урона наносит ей X урона магией Воздуха, кроме того накладывает ослабленную Цель Воздуха на противника. Урон ослабевает если кастующий находится под действием Шока. Для активации в бою необходимо: Расход маны: 266 Задержка: 6 • Прием тратит ход | • Уровень: 12 • Интеллект: 125 • Мастерство владения стихией Воздуха: 12 |
Защищает цель энергетическим щитом впитывающим от X до X ед. любого урона в течении четырех ходов, щит может разделиться и укрыть до двух союзников при получении урона, но энергетика идёт вразнос, возможно замыкание и преждевременное отключение поля.Этот приём не подвержен действию Шока. Для активации в бою необходимо: Расход маны: 107 Задержка: 10 | • Уровень: 7 • Интеллект: 40 • Мастер |
Защищает цель от X единиц урона через пять ходов. Этот приём не подвержен действию Шока. Для активации в бою необходимо: Расход маны: 107 Задержка: 10 | • Уровень: 7 • Интеллект: 40 • |
Защищает цель щитом впитывающим X ед. любого урона в течении четырех ходов, при ударе по нему противник получает эквивалентные повреждения огнём.Этот приём не подвержен действию Шока. Для активации в бою необходимо: Расход маны: 107 Задержка: 10 | • Уровень: 7 • Мастерство владения стихией Огня: 7 • Ин |
Стоянка Экспедиции увеличила ассортимент своих товаров, открыв новый раздел "Ювелирные товары: кольца". Вниманию игроков предложены три удивительных кольца с рандомно начисляемыми модификаторами: Универсальное кольцо R, Универсальное кольцо VR, Универсальное кольцо ER, Краткое пояснение: • Кольца являются комплектами всех [12] екро-сетов своего качества и младше, а значит не требуют подгонки. • Минимальные требования: 12 уровень. • Надеть более одного кольца в комплект - нельзя, но можно иметь их в инвентаре сколько угодно. • При покупке, статы и модификаторы колец начисляются рандомно, вне зависимости от класса персонажа. • Кольца плавятся на руны с тем же результатом, что и купленные в Березке. |
Легендарные комплекты будут позже наверное через месяц два!
Уникальные комплекты были добавлены кто донатил получат уникальные комплекты а кто донатил выши 200$ получат дополнительные подарки!
Для каждого класса будут добавлены новые приемы!
Ведутся работы над балансом в течение месяца поправим полностью формулу класс-антикласс!
Каждому игроку будет выдана компенсация на 500к ЕМР!
Открыта новая пещера Обитель Древних!
Открыт доступ на 14 и 15 уровни !!!
Введён свиток опыта в магазин Берёзку,который ускорит Ваш процесс взять долгожданный уровень.
Всем игрокам будет выдана компенсация соразмерана участию в развитии проекта,а именно сундуки с вещами качества ER и Выше !!!
Над вещами Уникальными и Легендарными пока ведётся работа,ввод этих вещей состоится немного позже,эти вещи получат те кто помогал финансово проекту.
В любюом случае игроки со временем получат возможность обмена вещей ER на Уникальные в магазине Доблести.
Приветствую всех искателей приключений! Повелитель Багов [21], Скоро открывается подземелье Обители Древних вся информация будет чуть позже,вход с 13 уровня. | ||
1,Изменили Формулу подавление магов.
2,В Ангельских и Шайтанских сундуков теперь выпадают новые уникальные комплекты.(Воины будут действовать с бонус комплектом)
3,Ведутся работы над балансом Уворотов.
4,Ведутся работы над новым турниром.
надеть | Футболка Легендарного Воина L (Масса: 1) Долговечность: 0/1000 Требуется минимальное: • Уровень: 10 • Сила: 10 • Выносливость: 10 Действует на: • Мастерство владения оружием: +4 • Уровень жизни (HP): +600 • Мф. против критического удара (%): +250 • Мф. мощности крит. удара (%): +10 • Мф. против увертывания (%): +250 • Мф. контрудара (%): +8 • Мф. парирования (%): +15 • Защита от урона: +150 • Защита от магии: +150 • Регенерация здоровья (%): +100 • Броня корпуса: 4-18 Улучшения предмета: • Выгравирована руна [4]: Заговор L • [Барьер L]: +2 Распределение статов:• Осталось распределений: 25 Дополнительная информация: • Часть комплекта: Комплект Хаоса • 5: Уровень жизни (HP): +50 Мф. критического удара (%): +50 Мф. увертывания (%): +50 Мф. мощности урона: +5 • 8: Уровень жизни (HP): +50 Мф. критического удара (%): +30 Мф. против критического удара (%): +50 Мф. увертывания (%): +30 Мф. мощности урона: +7 • 10: Уровень жизни (HP): +70 Мф. критического удара (%): +50 Мф. увертывания (%): +50 Мф. против увертывания (%): +50 Мф. мощности урона: +8 • 12: Уровень жизни (HP): +100 Мф. критического удара (%): +70 Мф. против критического удара (%): +50 Мф. увертывания (%): +70 Мф. против увертывания (%): +50 Мф. мощности урона: +10 Сделано в Capital City Предмет не подлежит ремонту |
9-14 февраля Гильдия Алхимиков дарит разовую возможность приобрести евромарки с бонусом. При единовременной покупке от 10$ до 100$ евромарков у Алхимика вы получите бонус x2 евромарков (два по цене одного), но не более 1000-ти. Воспользоваться этим бонусом смогут персонажи от уровня 10 и выше, кто участвовал в игровой жизни проекта (сражался или качался в пещере, накопив хотя бы 10000000 опыта ) в течение последних 3 дней. Для участников программы лояльности ограничение бонуса в 1 000 000 емр расширено соответственно ступеням Платина до 1 000 000 емр, Палладий до 2 500 000 емр, Осмий до 5 000 000 емр. |
Новые Заговоры
Жалованье Последователям:
|
Карта Тунель!
Бонус за недельный рейтинг!
Хайзенберг [12] "Влияние - За Первое место в рейтинге!" 50.000 емр!
Аль Капоне [12] "Влияние - За второе место в рейтинге!" 40.000 емр!
LAVA [12] "Влияние - За третье место в рейтинге!" 30.000 емр!
Карта Пещеры Алхимика
Последняя Акция от Мироздателя! Мироздатель [12]
Гильдия Алхимиков устанавливает временный бонус при покупке евромарков на январь.
Фулл Комплект Ангела состовляет 350$ после акций она будет стоить 700$ В комплекте находятся(Ангельские мешки+регалий+чарки) |
В боях на Центральном площади вы получите емр и сущность стихий зависет от урона в бою!
Теперь в Аукционе вы можете сделать ставку на выбранную вами цену!
Новый нейтральный Ангел!
Ангел, ставящий справедливые законы общества выше интересов отдельного его члена, однако оставляющий за собой право эти законы изменять. Полностью лишен всяких чувств, не способен к состраданию, карает и награждает находящихся в его власти с позиции холодной логики. По этой же причине управляет финансовыми потоками в мире, не без оснований считая, что лучше него с этой обязанностью никто не справится, является объектом почитания Гильдии Алхимиков. Уважаем как темными, так и светлыми, поскольку обеспечивает бесперебойность материального обеспечения в их извечном противостоянии. Путь Справедливости – это путь Закона. Вступить в последователи Ангела могут немногие, но именно им выпадет честь стоять на страже установленных правил и культуры общения. Ответственность и понимание того, что твои действия могут кому-то оказаться не по нраву – вот те личные качества, которыми должен обладать потенциальный последователь Справедливости. Однако и награда за труды – соответствующая.. С точки зрения самого Ангела, человечество – это большой, вечно суетящийся муравеник, в котором каждый отдельный муравей не всегда в состоянии полностью контролировать свои поступки. И, если не станет той силы, которая будет поддерживать порядок, общество превратится в сообщество одиночек, каждый из которых будет действовать с точки зрения своего мировоззрения, которое не всегда является адекватным. Что в итоге будет иметь печальные последствия для самого общества. Надменность, гордость и возвышение своей роли над прочими – вот отличительная черта характера, свойственная как самому Ангелу, так и его последователям. Сфера ответственности Справедливости: финансы, закон. «Если женщина украла кусок хлеба, чтобы прокормить своих детей – она преступница в глазах правосудия и должна ответить по всей строгости закона. Если друг дал обещание и не сдержал его – более не друг он. Нет места прощению, есть лишь справедливое воздаяние за поступки, ибо если человек сознательно правила нарушает – должен он знать, что наказание непременно за этим последует.. » - Справедливость.
По решению ангела Справедливость [12] в клан юстициаров теперь могут вступать персонажи любой склонности, кроме Лорда Разрушителя, для которого чужды закон и порядок. |
Добавлены мф артефакты (перчатки,наручи,пояс,серьги)