« предыдущая ветвь | форум | следующая ветвь »
 
Страницы: 1

Законы / Закон «О ДВП» (Денежно-Вещевая Прокачка)

Хранитель [12]     (11.02.2024 20:56)



Закон о денежно-вещевой прокачке



1. Общие положения

1.1. Настоящий Закон устанавливает ограничения на денежно-вещевые отношения между игроками клуба и определяет наказание за их нарушение.

2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

2.1. Основные понятия :
Денежно-вещевая прокачка (сокращенно - "ДВП") – получение/передача игровых материальных ценностей характеризующееся одним или несколькими ниже перечисленными признаками :
- получение/передача игровых материальных ценностей без надлежащим образом оформленной сделки на форуме;
- получение/передача игровых материальных ценностей на сумму, превышающую предельно допустимую, установленную в п. 4.2. настоящего Закона;
- получение/передача игровых материальных ценностей на срок свыше допустимого, который установлен в Законе о сделках для торговых отношений такого рода;
- получение/передача игровых материальных ценностей по заведомо заниженной/завышенной цене относительно средне рыночной.
- прочие незаконные махинации, которые привели к неравному балансу между персонажами.

Кредит (сокращенно - "Кр.") – внутри игровая денежная единица, получаемая посредством достижения персонажем апов, уровней, продажи ресурсов или вещей, сдачи в прием утиля или на строительство, выигрышей в лотерею или конкурсы, и т.п.
ЕвроКредит (сокращенно – "Екр.") – внутри игровая денежная единица, получаемая посредством вложения реальных денежных средств в игру через дилеров или иным законным способом.
Евромарки (сокращенно - "Емр.") – внутри игровая денежная единица, получаемая посредством достижения персонажем апов, уровней, продажи ресурсов или вещей, сдачи в прием утиля или на строительство, выигрышей в лотерею или конкурсы, и т.п.
ФинБот – персонаж, специально созданный для дальнейшей передачи с него материальных ценностей или переставший играть, с которого переданы (слиты) материальные ценности.
Государственный Магазин, Берёзка, Артефактный Магазин или же стоимость по прейскуранту предмета – официальная цена продажи установленная в Государственном магазине- магазине Берёза,прайскурант.
Себестоимость – сумма всех затраченных средств в кредитах,еврокредитах,евромарках с учетом стоимости вещи, модифицирования, подгона, встраивания рун,чарок,заточек и т.п., но без учета стоимости услуг третьих лиц.

3. Расчет ДВП и стоимости вещей

3.1. Стоимость материальных ценностей на персонаже рассчитывается из положительного баланса по совокупности всех передач материальных ценностей между игроками.
3.2. Вещи считаются по себестоимости. Исключением являются случаи, когда рыночная цена, действующая на момент получения/передачи, была ниже себестоимости вещи.
3.3. Материальные ценности, стоимость которых исчисляется в еврокредитах, пересчитываются в кредиты по курсу, действующему на тот момент на игровом рынке Бойцовского Клуба.

4. Ограничения

4.1. Запрещено получение/передача игровых материальных ценностей на сумму, превышающую предельно допустимую, установленную в п. 4.2. настоящего Закона, а также на срок свыше допустимого, который установлен в Законе о сделках для торговых отношений такого рода.
4.2. Лимит стоимости используемых материальных ценностей полученных / переданных от других персонажей для каждого уровня составляет:
10/11/12 уровни
Кр. 1 000/1 700/2 500
Екр. 500/1 000/ 4 000
Емр. 1 000/5 000/10 000


5. Кланы и супружеские пары

5.1. Для всех персонажей, которые состоят в клане действуют лимиты на передачи, как и в пункте 4.2.
5.2. Для всех персонажей, которые состоят в браке действуют лимиты на передачи, как и в пункте 4.2.
5.3. Любой персонаж, состоящий в клане/браке может быть выборочно проверен на предмет ДВП паладинами ОР тарманом юстыциаром в любой момент.
5.4. Клановые и супружеские лимиты будут учитываться с 11.02.24 (все переводы до этой даты не будут считаться за ДВП, при нахождении персонажа(ей) в клане/браке).
5.5. При выходе из клана или при расторжении брака полный баланс (до 0) с кланом (супругом/супругой) сравнивается с даты вступления персонажа в клан/брак.

6. Ответственность

6.1. Игрок сам обязан следить за соблюдением своего баланса в соответствии с Законодательством Бойцовского клуба
6.2. При превышении лимита Игроку будет даваться 3 дня, чтобы свести баланс к допустимому лимиту (пункт 4.2).
6.3. В случае выхода Игрока из клана его баланс должен быть сведен к 0 (нулю).
6.4. При отказе сотрудничать с Орденом Света Тарманами Юстыциарами для сведения баланса (во всех случаях: находясь в клане/браке, при выходе из клана/брака, будучи не состоящим в клане/браке и др.) на Игрока может быть применено наказание в виде Хаоса или Блокировки персонажа.
6.5. Конкретный вид и срок наказания определяется паладином,тарманом,юстыциаром

7. Сделки:

7.1. Оформленная сделка на форуме является преимуществом Игрока

8. Подарки

8.1. Игроки, оставившие заявку на Блокировку персонажа по собственному желанию (ПСЖ) должны свести баланс с другими игроками к 0.
8.2. Материальные ценности могут быть предметом подарка в случае передачи чека на Еврокредиты,Еаромарки,Еврокредиты которые были куплены через официального Дилера клуба.
8.3. Результаты одобренных Орденом Света Тарманами Юстыциарами конкурсов, проводимые в игре (чат, форум) не могут быть считаться за ДВП.






Закон может быть дополнен и изменен, в любой момент,и даже если нет чего-то в нём, и где то не уследили, то это не значит что не будет наказания! Поэтому соблюдайте правила клуба..
Верховный Юстыциар и Начальник Отдела Расследований могут действовать полностью на свое усмотрение, даже если какой-то пункт в Законе отсутствует.


Страницы: 1

Обсуждение закрыто

 
   

Copyright © 2022-2024 «combats2.com»
Форум Combats2
preloader